ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ

Всем доброго времени суток!
Год назад я пережила сильнейший стресс, мои нервы истощились до ниточки. И уже год у меня ощущение, что очень кружится голова. Такое ощущение, что нет координация тела и что я вот-вот упаду( но до сегодняшнего лдня еще ни разу не упала). В горле ни с того ни с сяго перетягивает что-то и такое ощущение, что я задыхаюсь. Как-будто меня кто-то душит.
Я начинаю очень бояться и ощущение, что я сейчас упаду в обморок. Летом сходила ко врачам ( Думала, что рак). Сдала анализы крови, всего всего... Все в норме. Проверила сердце ( все в норме, только неврозная тахикардия). Проверила желудок. Сходила к неврологу, невропатологу. Поставили диагноз: невро-астенический синдром и остеохондроз шейного отдела. Посоветовали анти-депрессанты, но я решила их не принимать. Сделала узи шеи головы( сосуды). Год назад делала томографию. Сделала рентгены шеи и головы. Померили внутричерепное давление - ничего никто серьезного не находит! ЧТо делать - не знаю. Давление всегда в норме. Но так как я всегда нервничаю, бьется сильно сердце. Мне тяжело находится среди людей! Такое ощущние , что мне надо куда то бежать и что у меня кружится голова. И что я упаду и опазорюсь. Потею.
Я очень боюсь, что это рак. Хотя я понимаю, что я сходила ко всевозможным врачам. Мне говорят, что все зависит от меня. Что мне нужно больше быть занятой. Я очень боюсь! Мне всего 19 лет. Не хочу умирать. С утра до ночи думаю о смерти и мысленно себя готовлю к ней.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Натали.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы:  панические атаки.
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Натали!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
С таким высоким уровнем тревоги Вам стоит обратиться за помощью к психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Натали. Поможет избавиться от всех тягостных симптомов врач психотерапевт, который не только назначит медикаменты, но и проведет психотерапию. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не надо мучаться от того, что успешно лечится. После стрессов нередко развиваются неврозы с подобными проявлениями. Обратитесь к психотерапевту, начните работать с ним, и живите долгую и счастливую жизнь.