СИЛЬНЫЙ СБОЙ В РАБОТЕ ПАРАСИМПАТИЧЕСКОЙ И СИМПАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМ (НА ГРАНИ)

Добрый день , пжлста отнеситесь к тесту с пониманием.
С чего всё началось:
три года назад (мне было 22 года) я испытывал очень сильные нагрузки физические психоэмоциональные и умственные ( нужно было за одну неделю закрыть 12 хвостов в институте , написать диплом и подготовиться к его защите , проблемы на работе были составление договоров и подготовка к открытию ИП , сильные скандалы с любимой девушкой всё шло к расставанию , подготовка к эдиным экзаменам в вузе, занятие спортом тягал тяжести , всё это я должен был успеть в течение 1,5- 2х недель. С нагрузкой я справился сильно измученный и уставший до посинения , меня мучала мигрень и рвало от переутомления.
С этим я вроде бы справился , но ударил ещё один очень сильный стресс , любимый военкомат недовал покоя , я помню мне был звонок в 6 утра с матами криками и угрозами что суд приговорил меня к сроку по якобы уклоненю от армии , хотя я тогда учился и у меня была возможность доучиться до конца а потом уже решить эти проблема. В общем я не помню как я так резко встал , за секунду я подорвался и только тогда понял что я проснулся и был уже посередине комнаты , всё перед глазами потемнело , начало рвать резко , было сразу же опорожнение , спазмы , судороги.
С этим я тоже справился я поехал в военкомат и голодным провел целый день , на спазмах и стрессе , так никто ничего не хочет знать как ты и что ты. Справился уладил вопрос , всё было прекрасно , да вот только тело пришло в жуткий упадок , дома меня так же колошматило стресс судороги , рвал прожилками крови ( как выяснилось через год у меня был сорван желудок из-за стресса) Я провалялся дома 3-4 дня ничего не ев , только спать и т.д. лучше не становилось.
Не зная что со мной происходит я пола в больницу на здоровое тело я получил курс антибиотиков широкого спектра , и промывание по 2 литра физраствора в день. А также ферменты которые не нужны были ( в результате чего у меня отказала пж и теперь так и мучаюсь с ней) После этого лечения меня выписали с больницы я терял сознание от слоабости по 10 раз на день , был дикий голод я ел и терял сознание потом снова ел и терял сознание , весь высох , ходил в туалет сеном , было жуткое неописываемое состояние
Так я промучался 1,5 года терпя адские боли и просто жуть , адские мучения ни один человек не выдержал бы такого , я должен был умереть на протяжение полу года , не знаю как выдержал мой организм , я был жутко высушен , истощен , измотан , и от боли тоже , развалился весь позвоночник он начал хрустеть от копчика до шеи .
После 2 лет я вроде бы почти восстановил свой организм только уже это всё не так , органимз работает неправильно , постоянно чувствую что что-то не так , сбой в работе процессов .
Проходил лечение у костоправа крутил позвоночник мне и шею , после этого давление било под 170 , проходил лечение у психотерапевта у невролога , пичкали меня таблетками антидепрессантами , транквилизаторами , успокоительными , тольку от этого не было , в результате у меня сильная передазировка от таблеток , меня постоянно рвет забит желчный пузырь , и наступает частичная парализация , движения тела заторможенные медленные , мне приходится насиловать свой организм , заниматься легкой зарядкой чтобы разогнать кровь , так и жуву на протяжении 3 лет , бьет паника , стресс , ощущение что в организме что-то нетак , рвет желчью , позвоночник хрустит и зажимает органичевает движения , иногда замедление движения , меня тормозит ,сильная сухость такое ощущение что кожа желудок рот глаза высохли ) иногда мыслительные процессы трудно поддерживать ( т.е. трудно сосредоточиться и понять что где лежить , даже подучать трудно)
Когда занимаюсь легкой физкультурой эти симптомы проходят , но я не могу заниматься 24часа в сутки , я устаю , как только перестаю заниматься или легкий стресс , или напряжение все симптомы возвращаются снова.
Я изучил за это время много практик , я духовно развиваюсь , приходит осознание зачем мы здесь , что такое болезнь, взаимосвязь тела и духа , взаимосвязь тела с психикой ( ум и разум) , я изучил более менее медицину и знание какие процессы проходят в организме я смог побороть панические атаки , но ощущение что в организме что-то не так и ощущение безисходности напряжения я побороть не могу.
Сейчас меня беспокоят сильные онемения в руках , кончики пальцев рук , кончики пальцев ног , сильные головокружения , усталость , проблемы с давлением к примеру 100/60 95 , или наоборот 140/90 120 , проблемы с подвижностью частые спазмы хруст позвоночника органичения движения редко заторможенность движения , сильная сухость ощущение что высохла кожа желудок глаза язык постоянно хочется пить , и сильное чувство смерти которое сопровождается адреналином и страхом я логически понимаю к чему ведет мое состояние и чем всё это закончится, я ведь даже сумку не могу поднять сил просто нет, а сделать с этим ничего не могу.
Я проходил много психологов толку нет , таблетки пить не могу уже не принимает их организм. Самоконтроль и терпение заканчивается были случае попыток закончить всё это.
Что посоветуете мне ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Лечение неврозов только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому, не объянят Вам суть происходящего с Вами. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, квалифицированный психотерапевт лечит именно психотерапией, а не лекарствами. Лекарства  это лишь вспомогательный метод лечения, без психотерапии он мало эффективен. Найдите именно психотерапевта и начните работу
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!