РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Здравствуйте у меня такой вопрос я был в армии начались проблемы с психикой поставили диагноз расстройство личности отправили домой и через месяц у меня опять начались проблемы с психикой посоветуйте как быть если обратится к участковому врачу чем это черевато и как быть мне уже совсем плохо боюсь я так долго не протяну ибо жить совсем не хочется спать не могу совсем мысли разрывают мою голову
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит обратиться за помощью! Проблемы нужно решать по мере их поступления. Лучше сейчас думать чем будет чревато необращение за помощью.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Так чего же Вы ждете обращайтесь к врачу как можно раньше.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Расстройство личности - это такие изменения в характере и поведении человека, которые мешают ему адаптироваться в обществе, строить гармоничные отношения, могут быть сложности на работе. Само по себе расстройство личности это и есть психиатрический диагноз, который может накладывать на человека некоторые социальные ограничения.
Главное в лечении патологии характера - групповая психотерапия. Ищите психотерапевтическую группу, которая бы Вам понравилась и начинайте терапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Информация о проблемах, по которым вас уволили из армии, вероятнее всего, уже имеется у вашего участкового психиатра. Можете обратиться к нему. Еще, как вариант, лечение у частнопрактикующего психиатра. Если такое специалисты есть в вашем городе. Можете также получить консультацию у врача-психиатра в Скайпе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! В Вашем случае большими последствиями чревато необращение за помощью. Тем более, что, насколько я понимаю, Вас комиссовали из армии, значит некая информация о Вас в ПНД по месту жительства уже есть. Если же Вы не хотите идти в ПНД по той или иной причине, обращайтесь к частнопрактикующим врачам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами этого сайта в своем письме, не предполагают к сожалению заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения конкретного диагноза (равно как и для его опровержения!), не проводятся заочно, или в формате переписки на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!