ТРЕВОГА

Здравствуйте! Вот уже третий день ощущаю беспричинную тревогу. Тревога постоянна в течении всего дня, но не сильная, например как на экзамене. Ощущение напряжения, дискомфорта в грудной клетке. Еще, возвращаясь ночью с работы, возникает чувство тревожности что кто-то идет сзади, хотя на 100%понимаю что это бред и никого нет (начинаю бояться, что начнется бред преследования). Так же начались проблемы со сном. Перед засыпанием вижу всякие нелепые сюжеты, например что «Джигурда украл детей у Анисиной» (на деле мне плевать на их жизнь!). Начал читать форумы шизофреников. Теперь боюсь, что у меня тоже начинается шизофрения.
Хотя подобное тревожное состояние у меня не в первой, но каждый раз кажется что оно последнее и затем наступит сумасшествие. Пару лет назад обращался к психиатру, тот выписывал сначала феварин на ночь (не пошел, тошнило сильно), затем сонапакс 10 мг на ночь + фенибут 3 раза в день. Нейролептик не стал пить, побоялся. На вопрос о диагнозе, врач ответил коротко «астения». Но мне не верится. Вообщем боюсь шизофрении... Можете ли Вы предположить, что со мной может быть?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
При Вашем уровне тревоги, это скорее невроз, нежели шизофрения. Поработайте с психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это напоминает тревожно-невротическое расстройство, которое у Вас уже давно, но оно то затихает, то обостряется вновь. Обратитесь к психотерапевту, чтобы разобраться, что происходит с Вами, и как от этого избавиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему,
научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Мария Валерьевна Кузнецова. врач-психотерапевт,сексолог,психиатр,к.м.н.
Андрей,добрый день!
Страх сойти с ума, заболеть шизофренией - очень частые невротические страхи. Разумеется, они никогда не реализуются. На данный момент скорее всего у вас тревожное расстройство. Любые тревожные расстройства лечатся сочетанием психотерапии и лекарств,либо каким-то одним из этих методов. В настоящее время существует множество современных и эффективных препаратов,которые способны вам помочь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Андрей. Советую обратиться за квалифицированной помощью к врачу психотерапевту, который кроме правильно назначенных медикаментов проведет психотерапию. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.