ГЕШТАЛЬТ ИЛИ КПТ?

Здравствуйте. Страдаю неврозом уже достаточно долго. Были всевозможные проявления. Занимался с терапевтом. Но ощущение что уперся куда-то в стену и топчусь на месте. Никак не могу решить проблемы со сном, да и общего депрессивного состояния. Терапевт с которым я занимался работает по технике Гештальт терапии. Не так давно услышал что это не самый лучший вариант при решении тревожных расстройств.
Подскажите что же лучше выбрать Гейштальт терапевта или того кто работает по Когнитевно-поведенческой терапии? Может в этом и проблема что изначально выбрал не то направление?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Андрей!
Тревожно-невротический синдром (расстройство) - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач- психотерапевт - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками в этой работе, могут стать современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту (хоть очно, хоть в рамках дистанционной работы, посредством теле-консультации через "Skype", и начинайте работать над решением проблемы, в рамках комплексной психотерапевтической программы, и обязательно - по индивидуальному плану.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, выбирать нужно не методику психотерапии, а специалиста, у которого есть хорошие результаты лечения. В РФ активно используется более 40 направлений психотерапии, хотя их существует около 1000, каждый врач будет хвалить свое направление, кто-то скажет что когнитивно-поведенческая терапия лучше, а кто-то скажет, что лучше психоаналитической психотерапии нет ничего лучше. Если врач не смог Вам помочь, то найдите другого.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! На мой взгляд, КПТ - наиболее эффективна при решении проблемы тревожного расстройства. Меняйте специалиста.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Дело не в методе, а в специалисте!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Нет хороших и плохих методов. Есть более или менее подходящие методы для данного человека в данной ситуации. Поэтому, чтобы рассуждать о том, какой метод более результативен для Вас, надо знакомиться с Вами очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Ищите СВОЕГО психотерапевта, а не метод. Нужно, чтобы специалист нравился как человек и Вы могли бы доверять ему.