ЧУВСТВО ТРЕВОГИ АПАТИЯ

Здравствуйте Уважаемые Специалисты.
9 месяцев назад были роды. Соответсвенно - недосыпы,переутомления...нервы. И примерно два месяца назад были проблемы в семье ,и сильнейший нервный срыв. После этого срыва ,через 3 дня начались головокружения и слабость;вызвала скорую ,сказали ВСД как последствия невроза. Затем через неделю заложило как буто одно ухо(ходила к ЛОРу-все хорошо ..говорит). И тут на днях обостряется желудок,опять нервы...боязнь смерти,сойти с ума и т д....Насались критические дни на 10 дней раньше и состояние тревоги беспричинной ..вот уже 3 дня; я не знаю как это описать,но попробую : вот думаю о том что было 7 лет назад,как я себя чувствовала тогда и начинаю ощущать это в данный момент и появляется страх и тревога не из-за чего...! Очень странное чувство и я не знаю от чего оно....!С анализами все хорошо...ЭКГ в норме ...эхо тоже. Гастроскопия делала 4 мес назад-гастрит. В анамнезе были судорожные припадки ...4 раза за 26 лет...,в данный момент пью 8 год «ламолеп»-ламотриджин. И ещё в анамнезе -грыжа шейного отд. С5-С6. Контролирую ...физио делаю.
Помогите разобраться
Буду благодарна
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это невротическое состояние, вызванное стрессами. Лечится это у психотерапевта, часто без лекарств.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Вы подробно описываете симптоматику тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте обратиться за помощью к психотерапевту очно. Данные проблемы решаемы.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Наталья. Советую Вам проконсультироваться у врача психотерапевта. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию по скайпу.