ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте, у меня ПА, по поводу страха гепатита Б и боюсь тошноты, я принимаю стимулотон 50 мг и миасер 15 мг, до этого 2 года принимала стимулотон 50 мг и солерон 25 мг, было всё нормально, но так как у меня совсем пропали месячные и сыпало прыщами, мне это вызывало дискомфорт, я попросила врача поменять солерон, он мне поменял на миасер, принимала я миасер 5 месяцев, но потом у меня пошли опять ПА, я поехала к врачу и он мне назначил флюаксол 1 мг и миртазепин 15 мг, стимулотон так и остался в дозе 50 мг, принимала я 1 неделю и через недель, утром у меня началась рвота и сильная тошнота(которую я естественно боюсь) продолжались эти симптомы 5 дней, я пошла сдала анализы на печёночные пробы, они оказались в норме, спасалась я белым углём, так тошнота на время уходила, так как я живу не в городе и совсем была обессилина, я не смогла съездить к врачу и вернулась к старому лечению, то есть, стимулотон 50 мг и миасер 15 мг, скажите пожалуйста, я в инструкции прочитала, что миасер нужно принимать пол года,23 февраля будет уже как пол года я пью миасер, я сходила к нашему местному психиатору он меня вернул к старому лечению 50 мг стимулотон ,миасер 15 мг и приписал атаракс,,,,,,,,,,,но па так и остались,атаракс на время только снимает па,а утром всё сначало,страхи,паника и тянет на рвоту,начинает тошнить и я не могу успокоиться,так как боюсь тошноты,,,,,мне кажется,что я скоро сойду сума,у меня каша в голове,я растеряна и не знаю,что делать,к врачу в город у меня сил нет поехать а мой муж будет только через 2 недели,чтобы поехать на машине,,,,,помогите пожалуйста,,,,,,,я себе придумала,что мне стало плохо от флюаксола,думаю,может всё таки принимать миртаземин 15 мг,кроме флюаксола и стимулотон 50 мг,,,,ещё начинается весна ,а у меня с желудком проблемы,начинает обостряться на весну и естественно я себя накручиваю,что эти таблетки будут действовать на желудок и мне будет плохо,,,,,,,что мне делать,помогите пожалуйста,заранее спасибо,,,,,,сейчас пью таблетки для желудка,беспокоит изжога и боли,не знаю ,от нервом или весеннее обострение
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, панические атаки лечатся в первую очередь психотерапией, а лекарства это лишь вспомогательное средство. То что вы описываете это побочное действие от нейролептиков. Для того чтобы полностью вылечиться необходимо обратиться к психотерапевту, на фоне психотерапии дозы лекарств будут меньше, а потом можно и вообще обходиться без них
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Согласна с предыдущим консультантом, стоит поработать с психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Самый главный страх у человека, страдающего "паническими атаками" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция) - это страх смерти. Человек боится внезапной смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце - здоровее здорового, работает отлично, на стресс реагирует правильно. Отсюда и вывод: Вы ничем не больны, кроме своего страха!
Лечение "панических атак" - проводится как правило, когнитивно-поведенческой терапией, иногда правда, и с подключением небольшого количества лекарственных препаратов, что к слову говоря, не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна, от панических атак никто не умирает, но кто эти атаки, что называется "нажил" - тем не позавидуешь. Как только человек понимает все о своих паниках, осознает, что это не болезнь, а нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит.
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль-гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - остановить цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче "вскрыть" проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники. А если проблема будет решена, они исчезнут вовсе.
Удачи Вам, и доброго здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ищите хорошего, грамотного врача-психотерапевта или психиатра для очного лечения. То, чем сейчас Вы занимаетесь, это приведет Вас в тупик и состояние ухудшится, лечение будет сильно затруднено, заболевание может стать хроническим (пожизненным).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.