Я СХОЖУ С УМА?

Здравствуйте. Недавно я задавала вам тот же вопрос. Но после этого у меня начали появлятся различные симптомы. К примеру, ночью один раз я слышала какую-то ритмичную вибрацию но она была не сильной, как будто этот звук от соседей. Но насколько я поняла, я так себя накручиваю. В четверг пойду к специалисту. Но сейчас мне страшно... и мне стало интересно бывает ли слуховые галлюцинации при депресии либо неврозе? Или я сама себя накрутила?
Меня пугает то что я сейчас более спокойна, нету ПА, хотя бывает иногда пот, дрожь, одышка. Но внешне я быстро успокаваюсь. Но за то этот страх сидит внутри меня очень долго.
И в интернете я узнала что «Реально больные не замечают что они больные, они уверены что все вокруг ненормальные, но не они». Правда ли это?
Просто иногда мне кажется что я переживаю, но в то же время чувство что я устала от переживаний. Так как начиная с начала зимы у меня появились различные фобии: Я боялась заболеть диабетом, раком и т.д. И вот тогда у меня практически каждый день были панические атаки.
Так к чему я это?
Вообщем, мне страшно. Я просто хочу успокоится. Хотя бы до четверга. Я в расстерянности
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Аяна!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный подростковый врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Аяна!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, перестаньте постоянно думать о своем состоянии. Своими размышлениями Вы истину не откроете, а вот тревогу усилите. Это состояние невозможно победить усилием воли, а вот психотерапией можно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аяна.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva