КАК СЛЕЗТЬ С АЗАЛЕПТИНА ОТВЕТ НА ВОПРОС

Дело в том что врач-психиатр продлевает мне употребление препарата клозапин(азалептин). В 2015 году заменили такими препаратами: феварин, респолепт, циклодол. В течении 5 дней приема мне было плохо, отказывали ноги, выворачивало руки, появлялись судороги. Потом снова назначили азалептин.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после получения письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, обсудите с врачом возможность смены препарата на другой. Просто так взять и отменить препарат нельзя, тк это может вызвать ухудшение состояния.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Эти вопросы решает только лечащий врач.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Попросите врача сменить нейролептик, либо обратитесь к др психиатру.