ИПОХОНДРИЯ ПРИ ВЯЛОТЕКУЩЕЙ ШИЗОФРЕНИИ

Здравствуйте.
У меня очень странная реакция на стресс.
После физического стресса, усталости, переутомления моя психика начинает сходить с ума.
Это может продолжаться день, два или четыре.
То есть она сходит с ума периодически. После этого я все таки возвращаюсь в свое нормальное состояние.
Происходят навязчивые мысли, панические атаки (головокружения, ватные ноги, проблемы с дыханием). А еще ипохондрия. Я постоянно боюсь, что мое сердце не выдержит и редко, что что-то произойдёт с другим органом.
В данный момент мой разум достаточно адекватно анализирует ситуации. Но при приступах иногда могу заплакать и говорить, что я не хочу в дурку, не хочу в дурку.
А вчера прочитала про ипохондрическую вялотекущую шизофрению. Что пациент проводит всякие ритуалы и не признает себя больным, становится замкнутым и прочее. И я сразу же отказываюсь признавать себя больной, начинаю придумывать различные ритуалы.
То есть узнала симптомы и тчательно пытаюсь перенести на себя и делать, как при шизофрении. Тчательно маскироваться - вот скорее правильное описание. При мыслях, что меня отведут к психотерапевту, я думаю, что смогу сказаться здоровым человеком, ну что знаю как себя вести.
По-моему все я выше написала является бредом! Я не знаю что это.
А еще при шизофрении или других расстройствах происходит развоение, разтроение личности. Мне кажется, что у меня развоение. Так как одна моя личность считается с вышеописанным, а другая я считает это бредом.
При приступе я чувствую себя намного страшнее, не знаю как исправить ситуацию,они все нагнетают и нагнетают. Мысли и состояния.
Сейчас пишу и вроде как в уме.
Все вышеописанное не психоз? Не шизфрения?
Похоже на НЕВРОЗ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алиса!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алиса!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, с помощью ответов на сайте, Вы не сможете разобраться в себе и не сможете понять, как наладить свою жизнь. Вы описываете признаки невроза, а не шизофрении, однако это состояние требует сложной психотерапевтической работы, ждать , что оно пройдет само бессмысленно. Обращайтесь очно к врачу-психотерапевту и начинайте лечиться, проблема эта решаема.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алиса.
Невроз: причина - стресс, есть ориентация в себе, месте и времени, критика к болезни сохранена, нет снижения эмоционально-волевой сферы, нет бреда и галлюцинаций, человек сильно страдает и просит помощи, основное лечение - психотерапия. Психоз: причина часто неизвестна, отсутствует критика к своему состоянию, нарушена ориентация в себе, месте и времени, бред и галлюцинации, часто снижение эмоционально-волевой сферы, так как больным себя не считает - трудно заставить обратиться к врачу и проходить лечение, терапия в основном медикаментозная.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алиса, перестаньте над собой издеваться. Гадания и заочные предположения докторов которые Вас не осматривали до добра не доведет, это 100%.
Надо пойти к хорошему психиатру и пройти полноценную диагностику высшей нервной деятельности.
Это можно сделать анонимно в частных клиниках.
А эти шарлатанские гадания по интернету могут лишь дезинформировать Вас и привести к весьма сложным последствиям, которые могут сыграть роковую роль в Вашей судьбе.
Ищите хорошего, действительно грамотного доктора, а не интернет-мечтателя и фантазера.