АСТЕНИЯ, СЛАБОСТЬ В ГОЛОВЕ

Здравствуйте. У меня тревожно-депрессивное расстройство. Не буду писать всю предысторию, она совершенно типична, расскажу, что конкретно сейчас происходит. Пью велаксин 150 мг в таблетках(капсулы не помогали), ламотриджин 200 мг. Когда увеличил велаксин до 187,5 мг - астения в голове прошла, но настроение было такое себе, сказали увеличить до 225, но я не смог зайти на такую дозу - дикая депрессия была, в итоге спустился обратно на 150 и сразу намного лучше стало. Проблема вот в чем: тревога прошла полностью, по крайней мере на АД сто процентов ее не чувствую, либидо 0, потенция 0, что было и до таблеток но в рамках заболевания. Конкретно, что с астенией(в голове именно) - Просто закрываются глаза, хочется лежать и ничего не делать, апатии нет, но вот такая вот фигня в голове.
То есть велаксин ее убрал, но потом я колдовал с дозами, но в итоге не убирает ее уже. Может, привыкание к препарату возникло, не знаю.
Я знаю, что мне нужна скорее всего психотерапия, но на нее нужны большие средства, пока я их не имею, я студент.
Скажите, как восстановить либидо, вдруг оно даже и без таблеток не пройдет? И самое главное: что делать с таким вот моим симптомом с головой? Проходил МРТ шеи, головы - с головой идеально, с шеей там все от сколиоза передалось вроде, но ничего такого нет. Биохимия крови и клинический анализ в норме все, только СРБ повышен.
Благодарю заранее за ответы!
Надеюсь получить ценные и адекватные ответы!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Если на психотерапию нет средств, а повысить дозу лекарства нельзя, логично попробовать другой препарат, благо их много и в большинстве случаев удаётся подобрать оптимальный вариант в плане эффективности и переносимости. Для коррекции Вашей терапии надо посетить очную консультацию психиатра.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Никита!
Пытаться решить невротические проблемы при помощи одних препаратов, занятие бесполезное, если не сказать контрпродуктивное. Основу вашего лечения, должна составлять индивидуальная психотерапия. Найти в Москве бесплатного, но при этом квалифицированного и грамотного врача-психиатра или психотерапевта-психиатра, или пройти курс краткосрочной и индивидуальной психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы желание и время!
Амбулаторная психотерапевтическая помощь - оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43 и Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами БЕСПЛАТНЫЙ, при наличии Полиса ОМС или ДМС.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Что касается вопроса о потенции, то это побочные эффекты принимаемых Вами препаратов. Завершите лечение - уйдут и эти нарушения. По поводу астении - нужно больше информации о Вас и о самой проблеме. не можете обратиться к специалисту очно - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Никита.
Получить бесплатную психотерапевтическую помощь Вы можете, обратившись в кабинет психотерапевта ПНД по месту жительства. Также бесплатно работают телефоны доверия и социальные психологические службы.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в таком тревожном состоянии организму не до либидо. Необходимо вылечить свое состояние, тогда и все остальное нормализуется. Обратитесь в НПЦ психоневрологии, так есть хоть какая-то психотерапия и сведения в ПНД не передаются.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Надо не просто лечиться, а наблюдаться у врача. Задавать ему возникающие вопросы и свои реакции на препараты. Только такие отношения дадут возможность врачу подобрать адекватную терапию, а Вам - получить от нее эффект.