ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте,доктор.Всегда росла замкнутой,не общительной и тревожно-мнительным,впечатлительным человеком,чувствовала себя спокойно и комфортно только дома,родителей боялась с детства,отношений с противоположным полом никогда не было.Родители отвезли к психотерапевту после того,как перестала спать около года вообще,на нервной почве сильные головные боли,тошнота и рвота,обильное выделение слюны,сердцебиение,ощущение жара по всему телу.Психотерапевт выслушала,браться за лечение отказалась,сказав ,что болею с детства и рекомендовала обращаться в стационар,написав в заключении астено субдепрессивный синдром,обьяснив,что произошел срыв высшей нервной деятельности,невроз.После обратилась к психиатру,которая отработала более 20лет в отделении неврозов,описав,что беспокоит ,врач поставила диагноз смешанное тревожно депрессивное расстройство на органически неполноценном фоне,сказала,что нужно лечиться ,назначила анафрил 25мг два раза в день,сероквель12,5мг утром и на ночь25мг,трилептал 150мг два раза в день.Рекомендовала ложиться в стационар,или всё равно я попаду туда ,лечь в отделение неврозов,лечиться и объяснив ,что нужно будет оформлять инвалидность.На фоне этого ,я начала нервничать,началась рвота,мне укололи церукал в/м, препарат не помог,врач удивилась,сказав,что это самый сильный противорвотный препарат.Направила на ЭЭГ,экг,эхо.Ээг заключение:на фоне недостаточно организованной корковой ритмики имеет место дисфункция неспецифическихсрединныхструктур головного мозга.Реактивность нервных процессов на внешнии раздражители нарушена.Эхо в норме.Экг неспецифические изменения зубца т.Невролог поставила тревожную исомнию,кардиолог нейроциркуляторная дистония,синусовая тахикардия.Кардиолог и невропатолог направили к психотерапевту.Родители считают,что это все бред,что я строю из себя психа,что это тяжелый характер,что их позорю.Сижу дома в четырех стенах,я как ходяч фобия ,стала бояться еще сильней всего,полностью отрезана от социума.Депрессия не проходит ,смысл жизни потерялся полностью,не отпускают суицидальные мысли.Травмы головы были,по наследству родная тетя лежала в псих больнице,но не знаю с чем,двоюродный дядя лежал два раза ,потом покончил с собой.Я от лечения отказалась.Сейчас не работаю,никуда не иду так как не значительное волнение вызывает рвоту ,бессоницу,бешеное сердцебиение и ощущение буд то все тело горит огнем.Еще с детства не переношу боль,при теряю сознание.Уважаемый доктор,смешанно тревожно депресивное расстройство ,означает ,что я психически больна и у меня псих диагноз,нужно лечиться в стационаре и при таком расстройстве меня ждет инвалидность или это сложный характер.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, по интернету диагностика не проводится, для того, чтобы разобраться, что с Вами происходит необходимо полноценное обследование, если врач считает, что это лучше сделать в стационаре, то значит так оно и есть. То, что Вы описываете является проявлением психических расстройств, а не сложного характера.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Аня!
По переписке диагностика расстройств психики не проводится. Заочно можно много писать заумных слов, мыслей и рассуждений. Но ни одна из них может не соответствовать действительности. Вопрос об инвалидности считаю преждевременным. В вашей проблеме необходимо досконально разобраться и только после этого обсуждать варианты и необходимость лечения (как медикаментозного, так и психотерапевтического). Если Вы хотите узнать моё мнение - пишите по указанным координатам - мы организуем и проведём консультацию в Скайпе. По её результатам я смогу высказать Вам своё видение ситуации и дать рекомендации по дальнейшим шагам.
С уважением, А.С.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Аня!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром, которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику.
Доброго Вам здоровья!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Это не сложный характер, а психическое расстройство, сейчас действительно нужно лечиться в стационаре. Что касается инвалидности, я думаю, можно вполне обойтись без неё и значительно улучшить Ваше состояние.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аня.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.