СТРАХ ШИЗОФРЕНИИ

Здравствуйте!
Была в декабре на приеме у психотерапевта,она сказала,что невроз и тревожное расстройство. Выписала Золофт под прикрытием Фенибута на 4 месяца,но сказала,что можно пить и месяц,если параллельно буду заниматься с ней. Но у меня с ней заниматься нет ни какого желания,так как она взяла с меня 1800 за пол часа и сказала,что следующие пол часа тоже платно. Все время при разговоре смотрела,то в компьютер,то на часы. Было чувство,что ее интересуют только деньги. Я Золофт пропила 4 месяца, было на много лучше,но чувствую,что симптомы возвращаются. Головокружение, страх сойти с ума,или,что у меня шизофрения. Хотя она сказала,что ее у меня нет,кто боится ее точно ей не больны и что она бы увидела это на первом же приеме. Также из симптомов слабость, бессонница (засыпаю только под утро),не обьяснимый страх,паника,шум в голове, дрожь, плаксивость. МРТ головы делала,все в норме.
Хотела бы спросить точно это невроз и не нужно ли мне в ПНД. Так как очень страшно. Страшно увидеть галлюцинации, услышать голоса. Боюсь,что если это шизофрения,то все родные отправлено меня отвернутся.
Жду ответа. Заранее спасибо.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ваша симптоматика не вызывает сомнения в правильности установленного диагноза. Вам все таки стоит поработать с психотерапевтом. Думаю, что в Москве их достаточно (кстати, в ПНД тоже есть).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, без психотерапии прием лекарств может затянуться на годы и десятилетия. Пока не решена причина и механизм возникновения состояния оно будет продолжаться, лекарства могут дать лишь временный эффект, но вылечиться можно только психотерапией. Если Вам не подошел врач, то можно обратиться к другому.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Людмила!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Найти абсолютно бесплатного, но при этом - квалифицированного и грамотного врача-психиатра или психотерапевта-психиатра в Москве, или пройти курс индивидуальной (групповой) психотерапии, сегодня совсем не сложно, и вполне реально, например, в филиале специализированной психотерапевтической поликлиники, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачом БЕСПЛАТНЫЙ, при наличии Полиса ОМС!
И по адресу: Москва, ул. Акад. Анохина - 22 корпус 2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 37 93.
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.