ЧТО ПРОИСХОДИТ?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? У меня давно стоит диагноз F45.8, я работаю в школе учителем, меня постоянно мучают приступы удушия, тахикардия, потеют ладошки, начинает потряхивать, бросает иногда то в жар то в холод, бывают головные приступы сама голова не болит, но такие приступы я не могу объяснить, проверялся на эпилепсию вроде нету, все эти симптомы снимаются приемом диазепама 5 мг или алпрозолана 0,5 мг разово, постоянно я их не принимаю только в случае необходимости. Есть еще помимо диагноз гематогенный остеомиелит свищевая форма все эти приступы которые я перечислил меня беспокоят именно почему то только дома, но когда меня ложат в больницу они сами собой проходят иногда думается если бы жил в больнице то наверное бы их не было совсем, меня могут держать в больнице от 10 до 20 дней и самое интересное пока я нахожусь в больнице я почти полностью отхожу от бензадиазепиновых препаратов, но когда я выписываюсь и прихожу домой все начинается сначала, в больнице меня могут лечить делая только перевязки и тем не менее ни одного приступа не бывает, тоже самое на работе почему? Я пробовал сменить место проживания на некоторое время что бы посмотреть будут ли приступы повторяться, но безрезультатно приступы все равно были, а вот когда я попадаю в больницу они сами куда то уходят и я перестаю принимать препараты что это может быть? Почему так? Дома я практически всегда сижу то на нейролептиках (санопакс 25 мг на ночь), либо диазепам или алпрозолан по потребности, иногда бывает раз в два или три дня, когда на нейролептиках, то может раз в неделю. Психиатра хорошего у нас нету, а который есть он то и может выписывать мне эти препараты для снятия приступов, а не лечение подскажите, что это такое, может быть? Меня интересует эта разница дом и больница, почему в одном случае я почти отхожу от препаратов чуть ли не полностью и нет приступов это больница или работа, а во втором они снова начинаются сами по себе ни каких предпосылок для них нет, это дома? С уважением Владимир.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблема тревожного расстройства (невроза) - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте связь выраженности состояния от Вашего местонахождения лишь подтвержает тот факт что проблема носит психогенный характер неосозноваемый Вами в силу существования психологических защит. Мысли не лечатся лекарствами, а лечатся психотерапией. Найдите возможность работы с психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Владимир, судя по описанию, помочь Вам реально можно. Но заочно этого сделать невозможно. Ищите грамотного врача-психотерапевта и очно обратитесь к нему за помощью.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!