ВЕГО-ТО СОСУДИСТЫЕ ДИСТОНИЯ

Здравствуйте! Мне поставили диагноз всд невролог. Я смотрю много вебинаров и видеотренингов различных психотерапевтов, на какое то время я почувствовал облегчение. Но случился стресс и все вернулось с большей силой. ПА и тревога, плохо на жаре и т.д. А после упражнения идти на страх, которое не удалось выполнить, а стало очень плохо, вообще наступило разочарованы и безвыходность. Вопрос такой: можно ли без очных консультаций победить эту гадость, смотря только видео. Это вообще реально? Заранее спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то "вегетососудистая дистония" или "ВСД" - это всего лишь синдромальная симптоматика, а не самостоятельный диагноз. Он не определен сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому псевдо-диагноз "ВСД" - не существует в природе, и грамотные врачи-специалисты - должны это знать!
На самом деле, все вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том случае, когда этот несуществующий псевдо-диагноз, все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас: постараться найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом, строго по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вряд ли. Обезличенные методики не излечивают, а только приносят временное облегчение. Продуктивнее - индивидуальная работа с психотерапевтом плюс медикаментозная поддержка.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! На мой взгляд - нет. Для каждого пациента нужен свой подход, свои тактика и стратегия. А видео обезличено, невозможно создать универсальный фильм, которые поможет всем.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лечение невроза - это медицинская помощь, и как и любое лечение должно быть индивидуальным. Вначале проводится обследование, выясняются механизмы возникновения невроза, разрабатывается индивидуальная программа лечения. Никто же не лечит сам у себя пневмонию или инфекцию по какому-то видео. а ходят к врачу для индивидуального лечения. Обратитесь очно к психотерапевту и займитесь своим здоровьем.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, спонтанное излечение от невроза бывает. И нам известны такие случаи. Но при первом же серьезном стрессе невроз может вновь заявить о себе с новой силой. Тут нужна психологическая работа с психотерапевтом очно или по скайпу.
В одиночку с неврозом не справиться. Смысл невротических расстройств, что наш мозг часть информации как бы блокирует от нас в виде психологической защиты. Вот их и нужно выявить, рассмотреть вместе со специалистом и найти более конструктивные пути реализации своих желаний и потребностей.