СУБФЕБРИЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА И ПОТЛИВОСТЬ

Здравствуйте, болею ПА и неврозом и у нас в Киеве в последнее время жарко, хотя жару обычно хорошо переношу. Обнаружил в последние 2 дня потливость. Меряю температуру утром сегодня 36.6(утром обычно не потный). Потный я в основном днем и до вечера и перед сном. Температура от 36,9 до 37,1. Хотя перед сном после ванной была 36,7 вчера. Болею примерно 5 месяцев. До психотерапевта дойду только на этой неделе. Пил гидазепам 2 недели, тогда было хорошо, но потом к нему привык и приходится без него, ну или 1 таблетку через день, но толку мало. И в последние два дня болит голова. Скажите, может ли это быть от невроза? Мог ли развиться гипотериоз за это время от невроза? 3-4 дня назад засыпал в 2 ночи из-за работы два дня подряд. На улицу выхожу раз в 2 дня и то ненадолго. Из-за ПА жизнь тяжела. Как я понимаю это не инфекция ибо от инфекции температура значительно выше?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Антон!
Проблема действительно может иметь невротическую природу. Такие колебания температуры тела при неврозе обычное дело и это не патология, а норма - панические атаки. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Добрый день!
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится? На самом же деле паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга.
Часто люди, страдающие от симптомов ПА (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают, что серьезно больны "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам совершенно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться. Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все это проявление Вашего невроза.  От невроза гипотиреоз не возникнет. Неврозы успешно лечатся, не нужно страдать от этого, а необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту и избаваться от проблемы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Небольшое повышение температуры - это частый признак невроза. В связи с чем Вы не хотите начать лечение у психотерапевта.