ВОПРОС ПО ВОЗДЕЙСТИЮ ЛЕКАРСТВ

Здравствуйте. Я в декретном уже 6 лет почти. Всё сама с 2 детьми врачи и развивайки и дом.... Тут еще щетовитке узлы ..стала нервная...ору..всё меня бесит дети и муж..тут ещё приступ паника+ сердце из груди + сдавило горло...ужас...стала дых.упражнение вроде отпустило, но страх появился..стала боятся на улицу выходит.Невролог на дом пииход л -говорит ВСД и паническая атака...к психивтру..валерьянку пила вроде легче...пошла к психиатру...после визита хорошо было ...даже гуляла 30мин нормально..немного беспокойство ...выписали мне леченме апилак по 1т × 3 р в день, триттико 150мг по 1/3т вечером и депакин хроно300мг по 1/2т утр и веч. Верное лечение и взаимодествие лекарств?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! На мой взгляд - неверное.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ирина!
Самый главный страх у человека, страдающего т.н. "паническими атаками" (по-научному симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция) - это страх "внезапной смерти". Человек боится смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце невротика на практике - здоровее здорового, работает отлично, и на стресс реагирует правильно. Отсюда и вывод, который напрашивается сам собой: Вы ничем не больны, кроме боязни своего собственного и ничем не необоснованного "страха"!
Лечение панических атак (ПА) - проводится при помощи индивидуальной психотерапии, иногда, и с подключением небольшого количества лекарственных препаратов, что к слову говоря, не всегда обязательно. Паническая атака не смертельна, от них никто не умирает, но кто эти атаки "нажил" - тем ох как не позавидуешь! Как только человек начинает понимать все о своей неосознанной панике, осознает факт того, что это не реальная болезнь, а лишь реакция его испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять только главное: чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он непременно наступит!
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак, когда в человеке срабатывает привычка, похожая на следующую цепочку: мысль - гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - значит остановить цепную реакцию. Тем более, теперь же вы знаете - опасаться за свое здоровье незачем, ведь реальной опасности нет!
А дальше нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче "вскрыть" проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники, на этапе работы со специалистом.
Удачи Вам, и доброго здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, панические атаки не лечатся лекарствами. Прием лекарств может дать временное облегчение, но если Вы не собираетесь пожизненно принимать лекарства, то панические атаки нужно полностью вылечить. Это возможно только психотерапией. Для этого нужно обратиться не к психиатру, а врачу-психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ирина, назначенные Вам препараты , совместимы. А поможет ли Вам данная схема, можно понять лишь начав лечение под наблюдением врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva