ЗАМКНУТЫЙ КРУГ.

Здравствуйте! Мне 29 лет. Ситуация такая сложная, что не знаю как описать.
С детства я крайне домашний человек. Тихий, замкнутый, скромный. Учась в школе, колледже я избегал компаний. Не ходил даже на выпускные или вручения дипломов.
Все время думал что со мной что то не так. Все идут гулять и веселиться, а мне ну совсем не хотелось, отлично чувствовал себя дома, а если и выбирался (вернее можно сказать силой выталкивали) куда-то, то мне было очень не комфортно. Сидел тихо в сторонке и думал «когда же домой?». Друзья есть, но это те люди, которых я вижу раз в месяц, раз в полгода, или даже раз в год. С появлением интернета я начал искать в сети что же со мной такое. Самое близкое что я нашел это «Интроверт». Но не думаю что интроверсия это все что со мной происходит, возможно есть и иные психопатологии, но утверждать я не буду, не психолог.
Но суть вопроса в другом. До недавнего времени меня это устраивало, да я и не задумывался ни о чем, мне нравилась моя жизнь. С личной жизнью у меня можно сказать и никак, и я не придавал этому значения, ведь мне хорошо и так. Но с недавних пор меня стали мучить просто приступы одиночества, мне просто плохо, внутри больно и я ничего не могу с этим поделать. Ни что меня не отвлекает, ни дела, ни все мои прежние домашние развлечения, все стало каким то серым и не важным. Пытаюсь что то предпринимать, например знакомиться в интернете. Это очень сложно, ведь таких как я девушки не сильно любят. Но пару раз повезло познакомился с девушкой, рассказал о себе, и ее все устроило, но и даже там, спустя не продолжительное время, я устаю от общения, что уж говорить о реальных встречах. Это парадоксальное ощущение что не хватает общения, но в то же время не хочется общаться ни с кем. Что то щелкает мыслью в голове «это не твое, тебе лучше одному». Судя по всему есть и страх близости, ведь я не подпускал к себе никого в течении жизни. Общаюсь - мне плохо от того что устаю от общения, не общаюсь мне плохо от одиночества. Замкнутый круг.
Наверно развилась какая то депрессия, все чаще посещают мрачные мысли, может и не всерьез, но даже о самоубийстве.
Обратиться в живую к специалистам я не решаюсь, боюсь. Ведь это тоже реальное общение на личные темы с незнакомым человеком. Не знаю, смогу ли я себя пересилить. Да и к кому идти, психологу или психотерапевту сразу?
Такая проблема вкратце. Посоветуйте что делать? Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, интревертов на свете много и они как и экстраверты могут быть адаптированы в жизни, иметь семью, друзей, быть счастливы. Врачи-психотерапевты постоянно занимаются адаптацией людей к жизни, это естественно и не страшно работать с психотерапевтом. Обратитесь очно к специалисту и начинайте работать над собой под его руководством и все станет хорошо.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Можете начать с хорошего психолога. Если есть потребность разобраться в самом себе - общаться со специалистом придется .
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идти нужно, в любом случае, только к врачу-психотерапевту. Только врач может полностью разобраться в ситуации и правильно организовать необходимую помощь.
Помните, что психолог не имеет медицинского образования, он по образованию преподаватель. Как преподаватель может выяснить полноценно Ваше состояние? Естественно ни как.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Александр!
Вам нужно обратиться за помощью к врачу-психотерапевту, возможно, занимающемуся частной практикой, и всё-таки лучше очно.
Если страшно ходить по улице - можно попробовать добраться на такси.
Если страшно рассказывать о себе - главное зайти в кабинет, профессиональный врач поможет Вам ответить на вопросы и сам начнёт беседу.
Доброго Вам здоровья!