ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ?

Здравствуйте Уважаемы форумчане и доктора, расскажу коротко историю. Рос обычным пареньком в провинциальном городке. В 17 лет начались постоянные головные боли ничем не снимались. Потом стал замечать, что начал сторониться людей, друзей, особенно контактов. Выходя из дома выглядывал в окошко, не стоит ли кто там из знакомых, дабы избежать контакта, потому что при контакте у меня возникало сильное сердцебиение, потели руки и я терялся. Так же не мог отвечать у доски в колледже. Дома чувствовал себя хорошо, но болела голова. Спал хорошо, смотрел телевизор, увлекался компьютером. Ходили по обычным врачам-ничего не дало. Прошло много времени прежде, чем я попал к психиатру. Психиатр мне поставил диагноз генерализованное тревожное расстройство, назначил паксил 20, сероквель 25 и клоназепам на 5 дней. Головные боли быстро прошли, жизнь наладилась, я закончил университет, женился, родился ребенок, появилось хобби и не одно. Когда прошло 8 месяцев, забыл написать, мы пробовали бросить паксил, но симптомы возвращались и каждый год пробовали бросить паксил и ничего не получалось. Пил паксил 10 лет, когда узнала мама, что я пью такие таблетки, ей это не понравилось и я сам испугался, что сижу на таком психотропном препарате и решил бросить. Бросал месяца два, становилось плохо, но врач сказал, что пройдет время и все наладится. В общем когда бросил, на пятый день пропал сон, на шестой случился синдром отмены, сильнейший. То что со мной было - это ад. При попытке возобновить прием паксило, меня только мутило и тошнило. Если короче, идет третий год, никак не могу придти в норму. Лежал в клинике неврозов, НЦПЗ - делали эст, НИИ психиатрии. Перепил кучу антидепрессантов и нейролептиков, наблюдался у разных психиатров. Результата нет. Дали 3 гр инвалидности. Диагноз везде ставят затяжная депрессия и лишь один доктор предположил шизотипическое расстройство. Уважаемые доктора, может Вы прольете свет на мою историю? Симптомы следующие - снижение в волевой сфере, трудно себя что либо заставить делать, перестал общаться с друзьями, бросил хобби, не могу смотреть телевизор, за компьютером не сижу, по дому ничего почти не делаю, домашними проблемами не интересуюсь, утратил работоспособность, сосредоточен только на своем выздоровлении, целыми днями сижу. Иногда забираю дочь из школы и вожу ее на английский. Сон отвратительный.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Александр!
Вы нигде не пишете, что проходили лечение на основе именно психологических методик, было ли такое?
Вы живёте в Москве, почему бы Вам не попробовать проконсультироваться в клинике Курпатова, например? Вот ссылочка на сайт: http://www.kurpatov-clinic.ru/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Александр!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Александр, ответить сложно на Ваши вопросы: вот так, сходу, не зная Вас, не имея возможности с Вами пообщаться...
Не знаю, нужна ли Вам медикаментозная терапия. Но, похоже, психотерапия нужна. Рекомендую Вам обратиться к специалисту-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ситуация не проста и давайте не станем сейчас заниматься фантазерством и подтасовками. Надо Вас посмотреть. Заочно разобраться в этом - не реально и преступно.
Могу лишь посоветовать Вам сходить на консультацию в одну хорошую клинику. Она не приметна, не распиарена, но врачи там грамотные. Пусть Вас там посмотрит Владимир Анатольевич и Сергей Николаевич. Думаю, они грамотно с этим разберутся и смогут помочь. Звоните +7495-1354402, записывайтесь.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Проконсультируйтесь очно у психиатра или психотерапевта.