КАКОВО ТЕЧЕНИЕ ШИЗОТИПИЧЕСКОГО РАССТРОЙСТВА?

Здравствуйте ещё раз. Я автор этого вопроса http://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/994120/ .
Первый острый приступ случился в мае 2011 года когда мне было 14 лет. Это было очень странное состояние: апатия, эмоции исчезли, появились страхи, дереализация, навязчивости. Я даже днём включала свет. Мне тогда казалось, что мои страхи меня заберут. Последующие 2-3 года были приступы каждый год в мае с дереализацией/деперсонализацией, апатией и исчезнувшими эмоциями. Состояние длилось всё лето и проходило в середине августа. В 2014 году у меня начались странные состояния: я ни с того ни с сего начала как бы «отключаться» и с этого момента начинался сон- ослепительный белый свет, агнелы и святые, как будто я попала в рай и общаюсь с ними. По ощущениям это длилось 3-4 минуты и после этого я приходила в себя, но моё сознание потом было спутанным. В январе 2015 года я сильно переболела гриппом. После гриппа началась сильная депрессия: я лежала днями в постели, мне ничего не хотелось, у меня не было сил ни на что. Потом появилась апатия, дереализация, мне казадось что все настроены против меня. Это продлилось 7 месяцев. В середине депрессии начались панические атаки. Потом мне назначили Рексетин, но от него мне стало плохо. В июле депрессия прошла.
В 2016 году в мае опять началось обострение. Опять апатия, дереализация, отсутствие эмоции. Тётя посоветовала мне пить Атаракс, но он у меня вызывал навязчивости.Затем я поступила в университет.В университете у меня возникла проблема: я волнуюсь отвечать перед всеми. Поэтому я пошла в аптеку и мне посоветовали Феварин. Мне от него легче не стало: у меня начались перепады настроения, появился паранойяльный бред того, что мой преподаватель в университете читает мои мысли следит за мной. Мне казалось, что он настроил своих коллег против меня. Я его одновременно и обожала, думала, что он самый лучший и одновременно его ненавидела. А моё настроение было очень повышенным, я спала по 2-3 часа, мне казалось что я всемогущая. Меня в декабре 2016 года госпитализировали в частную клинику. Первым диагнозом был F25.2.Потом поменяли на F21.3. Я пролежала там 2 недели, потом мне стало лучше и меня выписали. В январе 2017 года я снова заболела гриппом. На фоне высокой температуры у меня начался бред, мол, мне казалось что руки и ноги не мои. Потом на фоне температуры у меня появились слуховые галлюцинации: были голоса в голове - женский и мужской. Они осуждали меня и приказали мне поканчить собой. После гриппа бред и галлюцинации прошли. Потом я вышла в ремиссию, хотя иногда у меня были наплывы мыслей и образов.
Самым первым предвестником обострения у меня является каша в голове: мысли путаются между собой, мне тяжело соображать и думать, бывают то наплывы мыслей, то пустота в голове.
Забыла написать: мне назначили Солиан 50 мг утром и 100 мг вечером и Ципралекс 5 мг утром 5 вечером.
Затем в середине октября 2017 года у меня вновь началось обострение: раздражительность, перепады настроения, дереализация и деперсонализация. Мы обратились к врачу, он мне назначил Солиан -100 мг утром 100 вечером и Анафранил 75 мг утром 75 мг вечером с условием что я могу редактировать дозировки глядя на своё состояние. Я вроде бы начала пить, перепады настроения прошли, но от назначенной дозировки лекарств у меня началась сонливость и тревога. Я уменьшила до 50 мг Солиана вечером и до 37.5 мг Анафранила вечером и добавила Ново-Пассит от тревожности. Потом у меня появились слуховые и зрительные галлюцинации. Зрительные галлюцинации: из моей головы проецировались в пространство какие-то образы и тени. Слуховые галлюцинации: меня извне кто-то зовёт, но я не могу понять кто.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Псевдоневротическая (неврозоподобная) шизофрения, которая скрывается за шифром МКБ 10 - F21.3, представляет собой подтип шизотипического расстройства, основными симптомами которого, как раз и могут быть различные фобии, ипохондрия, деперсонализация, обсессии, субдепрессия.
Лечение этих состояний одними медикаментами - пустая трата сил, времени и средств. Лечение должно быть исключительно комплексное, а в его основе, должна быть индивидуальная психотерапевтическая поддержка, со стороны врача психиатра-психотерапевта.
Только комплексный подход к решению проблемы, позволит максимально быстро достигнуть положительной динамики.
А начать лечение, лучше в условиях профильной клиники, или как минимум - дневного стационаре!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Неправильно это!!! Не должен пациент, страдающий расстройствами психики САМ корректировать дозы принимаемых препаратов. Это может и ДОЛЖЕН делать только лечащий врач! Ищите специалиста, который будет заниматься Вашей проблемой, а не оставлять все на Ваше усмотрение. К слову, психолог - не врач и не вправе и не в полномочиях решать вопросы по необходимости того или иного вида лечения, в т.ч. и психотерапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Редактировать дозы нужно совместно с лечащим врачом. Обращайтесь к своему психиатру снова, в очном порядке.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечение должно проходить очно под строгим контролем врача психиатра. Иных вариантов нет.
Психолог ищет свою выгоду, не больше и не меньше. Вы должны выполнять рекомендации ТОЛЬКО СВОЕГО ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА. Только в этом случае можно будет ожидать качественного результата.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в данном случае не в интернете нужно искать ответы, необходимо наблюдаться очно у врача-психотерапевта и искать оптимальное лечение.