ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПСИХИКИ

Подскажите, пожалуйста, возможно ли восстановить психику после длительного стресса. Проблема в том что в феврале этого года мне поставили диагноз застойный простатит. Я лечился, 2 раза обследовался, брали мазок из уретры, делали массаж простаты. Но в конце мая возникло такое кошмарное обострение, что мама не горюй. Дело в том что появилось ощущение тяжести в промежности,причем тяжести очень и очень сильной. Когда я садился прям ощущал что что-то упирается. Моча из-за такого воспаления нормально не доходила до уретры, доходила до середины живота. Я нереально просто помучался с конца мая все лето и до сих пор эта тяжесть до конца не ушла. Причем что самое интересное по анализам мочи, крови, я здоровый человек, так же как и по УЗИ простаты, размеры совершенно обычные, ничего странного не выявленно. Но когда мочусь есть ощущение что моча не доходит до уретры и упирается во что-то. Я обратился за помощью в центр иглоукалывания,пролечился гомеопатией и только это,наконец начало приносить результаты реальные, хоть долго но результаты. Но к сожалению эта у меня не одна проблема. Есть проблема в том что мой организм просто сошел с ума. По-другому его бзики я объяснить не могу. Дело в том что когда я ем любую абсолютно пищу,будь-то вареную, жареную,острую,соленую,абсолютно без разницы, пью абсолютно любую жидкость, то у меня в организме вырабатывается почему-то в несколько раз больше мочи чем я выпил. Ввиду тяжести в промежности и нарушения оттока, объем за сутки посчитать не удалось никак, но я это ощущаю, так как после любого приема пищи,жидкости, наступает слабость, нарушения нервной системы,ощущения как будто я болею гриппом. Приходится идти в туалет, сидеть, полностью мочиться,только тогда оно все проходит. При этом,когда я даже не пью воду а элементарно рассасываю леденцы, или что-то в этом роде, обильное мочеотделение также наступает. У меня состояние жуткой усталости, разбитости от всего этого. Я устал бороться с тупостью и сумашествием своего организма который вместо того чтобы выводить нормальные объемы мочи почему-то выводит в избыточных количествах, ощущение порой что мне все равно. Я не могу найти себе места, постоянно думаю, что может что-то случиться с почками, что они могут пострадать, думаю,как их защитить, как защитить другие органы в такой стрессовой ситуации. Постоянно концентрируюсь на своих ощущениях в промежности,проверяю есть тяжесть или уменьшилась. Вообщем подорвано неврное здоровье и физическое и я не знаю что делать. Самое главное что мне обидно в этой ситуации,мне 23 года, я не имел половой жизни вообще, разве что кроме мастурбации. За какие такие грехи оно ко мне прицепилось в такой форме.Почему вообще я? Вообщем на душе смесь чувств - злости, обиды,досады, что оно прицепилось ко мне и в такой жесткой форме. Не верю я чтобы застойный простатит мог в такой форме быть. И почему организм сходит с ума, выделяя мочи в 2 раза больше чем нужно,при том что УЗи почек и МРТ собственно, УЗИ других органов показывает норму? Что бы вы мне посоветовали чтобы успокоиться и меньше реагировать на все это, и стоит ли что-то принять из лекарств чтобы защитить почки.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Похоже у Вас развилось невротическое расстройство. Стоит поработать с врачом - психотерапевтом. Он не только разъяснит, что происходит, но и поможет справиться с этой проблемой, чтобы вернуть Вам прежнее качество жизни.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Вы пишете: "...объем за сутки посчитать не удалось никак, но я это ощущаю...", Вам нужно в течение 24 часов, например, с 7 утра до 7 утра следующего дня собирать мочу в одну и ту же ёмкость (2 или 3-х литровую банку, например), закрывая её крышкой во избежание запаха, и так Вы будете знать количество. Что касается воды, бульонов и другой жидкости - наливайте стакан - 200 г - и записывайте, сколько стаканов за эти же 24 часа выпили. Таким образом получите результат.
По поводу Вашего тревожного состояния желательно проконсультироваться у очного врача-психотерапевта, так как он врач, то сможет рассмотреть Ваше состояние, учитывая рекомендации других врачей, и при необходимости выписать лекарства, а также поработать с Вами в психологическом плане, если это потребуется.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В Ваших проблемах четко прослеживается участие невротических механизмов. Их устранение - только благотворно скажется на вашем и психо-эмоциональном, и на физическом состоянии. Обратитесь к врачу-психотерапевту и поработайте с ним.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Вы совершенно верно подозреваете, невроз уже вполне себе махровый, но ситуация не патовая, и при желании - все можно восстановить, чтобы не терять качество жизни. Ваш врач - психотерапевт!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление невротического расстройства, которое успешно лечится, для этого необходимо не просто восстановление психики, а полноценное психотерапевтическое лечение.