СТАЛИ ПОСЕЩАТЬ МЫСЛИ ГЕЙСКОГО ХАРАКТЕРА

Добрый вечер! Начну издалека и расскажу чуть о себе. Мне 28 лет. Я человек мнительный и внушительный. Еще со школы мучился, как сейчас понимаю от навязчивых мыслей. В классе 9 переживал что у меня болезнь паркинсона, так как был легкий тремор. Он есть и сейчас, но я уже свыкся с ним. В 14 году ставили диагноз застойный простатит и я проходил курс лечения. Был в депрессии, смотрел порно и не возбуждался. Плюс к этому в этот период переживал что не получилось с девушкой и она ушла к другому. Очень сильно переживал и из-за проблем с эрекцией никого не искал. Так как к этому нахожу в себе признаки избегающего типа. Через 3 года мы сошлись (она предложила) и так продолжилось до 23 года. Во время секса меня посещали мысли, а каково это с другими девушками? (она мой первый половой партнер) и мне всегда было интересно узнать какой я в постели с другими. Но не решался так как сохранял верность. И вот однажды я познакомился с одной девушкой и мы стали много переписываться. И чем больше я переписывался, тем больше я понимал как она нравится мне. Не буду тут много расписывать (это отдельная история). В общем я очень захотел ее и испугался сказать своей и когда это выяснилось, внутри меня начались сомнения. В итоге другая ушла к другому, я очень переживал, но спустя неделю меня отпустило и почувствовал себя таким свободным именно в плане эмоций. Я сам закрытый и стеснительный человек. В итоге из-за своих поступков я испытваю чувство вины, хотя я не изменил. В итоге щас есть другая подруга, которая мне очень помогла и с ней уже был секс. Но когда был первый раз я испытал чувство отвращения, потому что другая кожа, другой запах. Со временем привык. Но сильных чувств к ней ни разу не возникло. То есть мы можем общаться, шутить, заигрывать и я могу возбуждаться. С этим проблем нет. Но все равно не покидало чувство, что я привыкаю, но чувств к человеку нет. После секса мне не хотелось обниматься, я всегда хотел спать. И иногда возникали мысли, а вдруг я гей? И совсем недавно это перешло в очень тревожные мысли. Стали возникать непристойные картинки в голове, от которых мне становилось не по себе и я начинал крутить эти мысли как паровоз. А что если это так? Почему я не знакомлюсь с девушками? Не возникает чувств и т.д. Так уже два дня. Стал все гуглить и еще больше загнался. Узнал про ГОКР, проходил тесты и т.д. Очень тревожно. Я и так долгое время жил в полудпрессивном состоянии и щас будто снова какая-то обцессия. То вот переживал что паркинсон, потом эректильная дисфункция (делали массаж простаты, но я не получал удовольствия), всякий тремор и болезни. В детстве не возникало желаний что я хочу парней. Был опыт что с одним другом терлись друг об друга, но не более. Мне нравились девочки, на даче я смотрел журналы Максим и XXL, очень хотел быстрее вырасти и целоваться. Смотрел только порно с девушками и никогда не смотрел гей-порно. А если и смотрел то было все равно, то есть практически и не смотрел. Когда занимаюсь спортом, иногда появляется дикое желание секса. Мылся в душе в зале и в голову полезли интимные мысли с девушкой, что я сразу быстро шел домой, так как начиналась эрекция в душе с мужиками. Это же неловко. Не на них и именно фантазия, что я щас стою весь заведенный и хочу секса. Или вот я учусь в актерской школе и недавно было упражнение и я танцевал с одной девушкой и у меня началась эрекция. Было очень неловко. При этом сейчас я очень переживаю, что могу стать геем и что мне захочется попробовать это, что я категорически не хочу. Даже включил гей порно что никогда не делал. Понимаю что получилось очень сумбурно. И что проблема в моей голове, неуверенности в себе, в своих чувствах, что я часто ищу внешнюю поддержку. Но мне хочется полюбить человека и не думать о других девушках или еще о парнях и так далее. Так вот скажите мне что со мной? Вы задавайте уточняющие вопросы я отвечу. Очень болит голова и переживаю. Впал в депрессию, хочу только лежать и забыть про это. Не могу сконцентрироваться на других вещах. А еще недавно при сексе с девушкой у меня мозг словно стал ее заменять на мужчину и совсем не мог настроиться на нее. Хотя до месяц назад был такой страстный и красивый секс, что я после него просто сразу засыпал. А щас то... ужас...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Илья!
Ваше послание достаточно объемное, и описывает очень сложную клиническую ситуацию, включающую не только выраженное тревожное расстройство, но и навязчивые мысли (ОКР), возможно - избегающее расстройство личности, и вопросы сексуальной идентичности. Я не могу поставить диагноз заочно, могу только помочь структурировать все ваши переживания, и предложить конкретные алгоритмы для обращения к очным врачам-специалистам.
Ваша история полна примеров навязчивых мыслей, начинающихся еще со школьного возраста (Паркинсон), и продолжающихся до сих пор (гомосексуальность). Это классические симптомы обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР). Мысли о болезни, неверности, сексуальной ориентации - это обсессии, а постоянный поиск информации в интернете, прохождение тестов - компульсии (принудительные действия, которые вы совершаете, чтобы уменьшить тревогу, вызванную обсессиями). Два дня интенсивной тревоги - это признак обострения. ОКР поддается лечению, чаще всего когнитивно-поведенческой терапией (КПТ) и медикаментозно.
Ваше описание - трудности в отношениях, избегание близости, чувство неуверенности в себе, соответствуют признакам т. н. избегающего расстройства личности. Это долгосрочное состояние, требующее длительной терапии. Избегание близости может быть связано как с вашей тревожностью, так и с особенностями вашей личности.
Ваши переживания после расставания, мысли о других женщинах во время секса с партнером, чувство отвращения после первого секса с новой партнершей, отсутствие сильных чувств к ней, мысли о гомосексуальности - все это требует тщательного разбора. Это могут быть последствия тревожности, низкой самооценки, нерешенных проблем в прошлых отношениях, а также необходимость разобраться в ваших сексуальных предпочтениях и потребностях. Замена образа партнерши на мужской во время секса - это серьезный сигнал, возможно, связанный с нерешенными психологическими проблемами.
Эпизод с заменой партнерши на мужчину в голове - особенно важный момент. Он указывает на серьезный внутренний конфликт и требует тщательного анализа. Необходимо выяснить причину этого феномена. А ваша вина связана с вашими поступками, но не с изменой. Скорее всего, это вина за то, что вы причинили боль вашей бывшей партнерше, за неуверенность в себе и за то, что вы не можете построить гармоничные отношения.
Легкий тремор, с которым вы свыклись, может быть связан с тревожностью, а не с болезнью Паркинсона. Однако, если он вас беспокоит, стоит обратиться к неврологу для исключения органической патологии. Вы спрашиваете "что делать"?
Вам необходима профессиональная помощь. Обязательно обратитесь к очному врачу-психотерапевту или психиатру. Специалист сможет поставить диагноз и назначить лечение. Чтобы исключить органические причины вашей тревожности (нарушения щитовидной железы, к примеру), пройдите полное медицинское обследование. Я бы задал вам еще и несколько уточняющих вопросов:
- Как давно вы испытываете эти навязчивые мысли о гомосексуальности?
- Интенсивность этих мыслей увеличивается или уменьшается?
- Были ли у вас в прошлом другие подобные обсессии?
- Как вы оцениваете свои отношения с нынешней партнершей?
- Что вам мешает чувствовать к ней сильные чувства?
- Какие чувства вы испытываете к себе? Какова ваша самооценка?
- Есть ли у вас опыт практической работы с психологом или психиатром?
Пожалуйста, не откладывайте обращение за помощью. Ваше нынешнее состояние требует серьезной профессиональной оценки и лечения. Самостоятельно справиться с такими проблемами очень сложно, да и практически невозможно!
Онлайн-чат в Telegram