№200958 поднялся аппетит
катя Жен., 20 лет. украина киев
06.12.2009 18:53
в последние дни поднялся аппетит , хотя нагрузка та самая на организм осталась та самая, кушаю много соленного , особенно огурцы и помидоры, тюльку, квашеную капусту (тест на беременность отрицательный). Что это может быть ?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Похудели? Давление низкое?
Если да - на очную консультацию к эндокринологу исключать надпочечниковую недостаточность.
Если нет - на очную консультацию к терапевту сдавать обычные анализы (кровь,моча).
Время создания: 06 Декабря 2009 20:15