№212109 соотношение роста и веса
Наталья Жен., 21 лет. Россия Белгород
08.01.2010 14:45
Здравствуйте! скажите, пожалуйста, является ли вес 53 кг нормальным при росте 175см? и допустимо ли питаться один раз в день, вечером до шести, а утром просто пить чай? может ли такое питание привести к гастриту?Заранее благодарна, Наталья .
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
ИМТ=17 кг/м2 - вообще-то маловато. Так и до анорексии недалеко. Бывают, конечно, индивидуальные особенности, организма, но это редко. Заочно мне кажется, что это ненормально, но не видя вас я могу ошибаться. Нужна очная консультация эндокринолога или терапевта хотя бы.
Желудочный сок выделяется, допустим, каждые 2 часа, а вы хотите есть один раз в день. Да, это может привести к гастриту. Так что хотя бы овощи, сухие хлебцы, но 3 раза в день.
Время создания: 09 Января 2010 03:05