№261504 Правильное питание
Игорь Муж., 23 лет. Россия Сыктывкар
16.04.2010 10:09
Мужской,23,вес 70,рост 178,я занимаюсь спортом,бегаюю,играю в футбол не профессионально,и хотелось бы узнать как правильно следует питаться 7 дней в неделю,чтоб быть всегда в тонусе,поддерживать мышечную массу?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
В пище должно быть достаточное количество белка (не меньше 200 граммов/сут) и витаминов. Других специфических рекомендаций нет.
Время создания: 17 Апреля 2010 09:45