№280993 Правильно худеть
Анна Жен., 17 лет. Харьков
27.05.2010 15:12
Здраствуйте. Мой рост - 175-176 см. От природы мне заложен вес 58-60 кг. Но я себе очень нравлюсь при весе 55 кг. Проблема в том, что когда я худею до этого веса и стараюсь его поддерживать у меня менструации идут только через раз( срок 60 дней), а когда набираю до обычного веса цикл нормализуется. На строгих диетах я никогда не сидела и таблеток для похудения не пила. Ела почти все только очень маленькими порциями, естественно кроме сладкого, мучного, колбас и.т.п, старалась не есть после 18, и 1-2 часа в день занималась аэробикой или танцы. Скажите пожалуйста в чем моя ошибка? И почему в моем случае возникают проблемы с циклом?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Для того, чтобы был регулярный цикл, в организме должно быть определенное количество жира (очень условно - он нужен для синтеза половых гормонов). Вы сами пишете, что при весе 58 кг цикл регулярный.
Таким образом, вам придется выбирать. Либо 55 кг, либо нормальная репродуктивная функция. Совместить это нельзя.
Время создания: 27 Мая 2010 16:32