№287574 Если проблемы с щитовидной железой можно сидеть на диете?
olga Жен., 28 лет. Россия Ульяновск
11.06.2010 13:47
Здравствуйте! 5 лет назад я при росте 175см весила 58кг, но после того как мне удалили щитовидную железу я набрала за 5 лет 49кг, скажите какого характера должна быть диета и можно ли посещать тренажерный зал?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У Вас вес растёт из-за гормональных нарушений. Лечение - (таблетки, диета, физкультура) должно проводиться эндокринологом.
Время создания: 11 Июня 2010 15:37
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Противопоказаний к занятиям спортом нет. Диета для щитовидной железы не нужна.
Вы отличаетесь от здорового человека только тем, что должны принимать Л-тироксин и сдавать анализ на ТТГ 1 раз в 6 мес. Неадекватно низкая доза Л-тироксина может быть одной из причин набора веса. В остальном - рекомендации как для здоровых.
Время создания: 13 Июня 2010 18:55