№289191 После 18.00
Александра Жен., 18 лет. Харьков
15.06.2010 16:41
Здраствуйте! При росте 176 см вешу 57 кг. Мой распорядок дня не позволяет мне не есть после 18.00. Что лучше пропускать ужин вообще или что-то все-таки можно после 18.00?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
нежирный творог или рыбу нежирных сортов в отварном виде
Время создания: 15 Июня 2010 18:02
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 64 кг ; минимальный вес - 57,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. Вам уже пора набирать вес. (Не после 18.00, а за 4 часа до сна ! Если поздно ложитесь, то время сдвигается).
Время создания: 15 Июня 2010 19:20