№291100 лечилась препаратом Рексетин от невроза, вес повысился
Юля Муж., 22 лет. МО
19.06.2010 17:47
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста с такой проблемой, лечилась препаратом Рексетин от невроза, вылечилась, сейчас не принимаю его. Но у меня за пол года вес повысился на 16!!!кг! Мой рост 162 а вес 65кг, раньше был 49кг. С гормонами всегда были сбои, но вес так никогда не повышался. У меня скоро опять депрессия из-за этого будет!Помогите пожалуйста советом.Я хочу попробовать гречневую диету, но узнала что она не подходит моей группе крови у меня IV+. Правда ли это? И какую диету лучше выбрать мне для похудения?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные лекарства И ДИЕТЫ просто не помогут ,а могут и навредить. Снижать вес под контролем эндокринолога.
Время создания: 19 Июня 2010 18:29