№308135 разгрузочный день
Татьяна Жен., 37 лет. Россия Пермь
30.07.2010 20:02
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно во время разгрузочного дня кефир смешивать с ягодами, н-р с малиной? Если я сейчас практикую разгрузочные дни, означает ли, что и дальше не надо от него отказываться, чтобы держать вес в норме? Спасибо за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
С ягодами смешивать нельзя - это белковая диета. Не обязательно, только если наберёте вес.
Время создания: 30 Июля 2010 22:55