№310691 Как худеть за ночь?
Анастасия Жен., 16 лет. Украина Киев
05.08.2010 21:47
Здравствуйте.
Я занимаюсь художественной гимнастикой!
Ем мало,потомучто постоянно взвешивание!
У меня постоянные запоры!!!!
Мне кажеться что у меня нарушен обмен веществ.
У всех людей за ночь перегорает 300-500 грамм,а
у меня 0!!!!!
Пожайлуста подскажите что делать!!!Спасибо))))
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 05 Августа 2010 22:10
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вполне возможно, что запоры у вас из-за того, что вы мало едите.
Вполне возможно, что обмен веществ действительно нарушен, но из-за слишком низкого веса.
Уточните ваш рос и вес.
Время создания: 07 Августа 2010 17:26