№313523 Витаминки
Ксения Жен., 22 лет. Москва
12.08.2010 16:23
Здравствуйте!
Я лактовегетарианка. Не употребляю в пищу мясо, птицу, рыбу и морепродукты, яйца. Ем растительную пищу и молочные продукты, исключая масло! Комплекс витаминов полагаю необходим. Какой посоветуете?
Заранее спасибо!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Если все сбалансированно по б,ж,у и нет жалоб на общее самочувствие, витамины не рекомендую.
Время создания: 12 Августа 2010 17:01
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
При таком рационе организм получает достаточное количество микроэлементов,витаминов и питательных веществ.Дополнительный прием необязателен
Время создания: 13 Августа 2010 15:56