№326274 калории в день
Диля Жен., 21 лет. Россия Оренбург-Саракташ
12.09.2010 17:12
Здравствуйте!Пару дней назад услышала от одного человека,что вне зависимости от количества съеденной еды можно в сутки поправиться не более чем на 200гр. и не более!!Не знаю верить ли в это??И если это правда,то куда все остальное «девается»?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не верьте этому. Так бывает только в первый день (нужно время на "созидание"), затем набор веса идёт в прогрессии и до 4 кг за неделю.
Время создания: 13 Сентября 2010 17:54