№341133 у меня большой вес
Нина Жен., 59 лет. РФ Чистополь
16.10.2010 18:02
Здравствуйте, у меня после родов начал набираться вес все больше и больше с каждым годом. мне 24 года мой рост 158, мой вес 80 кг физические упражнения не делаю. Может есть какие то методы по снижению веса?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Диета - стол №8, см. в поисковике. Физические нагрузки в вашем возрасте обязательны. Не менее 150 мин в неделю. Обычно этого достаточно. Если вы все выполняете, а вес не снижается хотя бы на 2 кг в месяц - это основание обратиться к эндокринологу.
Время создания: 16 Октября 2010 18:10
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
К диете №8 разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 16 Октября 2010 19:07