№345312 дефецит веса
Анастасия Жен., 23 лет. Санкт-Петербург
25.10.2010 17:19
Здравствуйте! У меня дефецит веса. При росте 172 см вешу 47 кг и так достаточно давно. Недавно у меня обнаружили атрофический гастрит. Пролечили хеликобактерию - не вылечили. А недавно как оказалось у меня соматизированная депрессия (были приступы сильнейшей тошноты 3 раза)... теперь пью ремерон.. Гормоны щитовидки в порядке. Месячные регулярные. Есть еще дискинезия желч.путей. Аппетита нет совсем... быстро насыщаюсь.. после еды тяжесть,тошнота.. Спортом почти не занимаюсь.. Скажите, как вырваться из этого всего? Почему мне никак не потолстеть?? С чего начать? Спасибо большое!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Обследование: кровь биох. анализ (печёночные+ ПТИ+амилаза),полн. ан. крови, капрология, УЗИ вн. органов, ФГДС (глотать трубку с лампочкой). Напишите нам анализы и мы дадим объяснения.
Время создания: 25 Октября 2010 22:18