№351492 Луковый суп
Анна Жен., 24 лет. Россия Королев
07.11.2010 11:22
Здравствуйте!Слышала про диету лукового супа для снижения веса до 6кг.Мне надо сбросить 5.Очень хочется узнать не опасна ли она для здоровья?Или получить совет какой режим питания использовать чтобы за 10-14дней сбросить 5 кг?За ранее спасибо!Если можно ответьте по подробнее)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета с Луковым супом - очень качественная безвредная диета. Подробности диеты найдёти через поисковик ГУГЛ набрав в нём - Диета с Луковым супом
Время создания: 07 Ноября 2010 18:15