№373440 Пожилой человек не может питаться
Александр Муж., 25 лет. Украина Славутич
16.12.2010 15:30
Доброго времени суток! Такая проблема. Бабушке 80 лет. Лежит обездвиженная. Раньше ела нормально (кормили жидкой едой с ложки). Сейчас не может нормально открыть рот для кормления с ложки. Подносишь еду, а она или рот закрывает или еле открывает. Или она есть не хочет или рот открыть тяжело ей? У нее болезнь альцгеймера, поэтому она сама нормально сказать не может. Что делать? Как кормить? Заранее спасибо за помощь.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Есть специальные "трубочки"... Вас должен научить невролог!
Время создания: 16 Декабря 2010 22:33