№379021 Можно ли кофе заменить таблетками кофеина?
Ольга Жен., 34 лет. Санкт-Петербург
27.12.2010 18:05
Добрый день!
не могу пить кофе без сахара - все диеты насмарку.
и не могу без кофе с утра проснуться, да и в течение дня без кофе настроение ужасное.
попробовала от головной боли пить кофеин (бензонат натрия) и очень понравилось его действие на самочувствие.
Не будет ли вредно вместо кофе пить таблетки?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Надо чередовать дни кофе, кофеина с чайными. По отношению к кофеин-бензоату натрия ярко проявляется индивидуальная чувствительность, дозирование поэтому должно проводиться с учетом индивидуальных особенностей нервной деятельности (не более 100 мг/сут)
При длительном применении кофеина возможно слабое привыкание (снижение действия кофеина связано с образованием в клетках мозга новых аденозиновых рецепторов).
Внезапное прекращение введения кофеина может вызывать торможение ЦНС с явлениями утомления, сонливости и депрессии.
Время создания: 27 Декабря 2010 20:40