№400039 разгрузочній день на кефире и гречке
Елена Жен., 24 лет. Украина Киев
04.02.2011 13:04
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, можно ли в кефирно-гречневый разгрузочный день употреблять несколько яблок, например, или других низкокалорийных фруктов? Или для лучшего резльтата, все-таки, не стоит «смешивать» и ограничиться только кефиром и гречкой? И в каких дозах (а то везде информация разная)?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Для лучшего резльтата не стоит «смешивать» и надо ограничиться только кефиром и гречкой. В следущий раз выберете себе другую диету.
Время создания: 04 Февраля 2011 21:11