№403835 Низкий вес
Дмитрий Муж., 21 лет. Россия Санкт-Петербург
10.02.2011 11:08
Здравствуйте. У меня такая проблема, мой рост 175см а вес при этом 54кг и в последнее время начал падать еще ниже, подскажи что происходит и как с этим бороться. Очень хочу набрать вес. Питаюсь нормально, ем довольно плотно. Недавно поставили диагноз Хронически активный гастродуоденит. Возможно это как то взаимосвязано...Очень прошу помощи!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 10 Февраля 2011 21:16
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Помимо гастродуоденита, который вы сейчас лечите, причиной снижение веса может быть избыток гормонов щитовидной железы или недостаток гормонов надпочечников, хотя обе причны маловероятны. Чтобы исключить эндокринные заболевания, будет достаточно проверить ТТГ и сахар в крови, кортизол в моче.
Время создания: 10 Февраля 2011 23:56