№413678 С одной диеты на другую?
Наташа Жен., 27 лет. Киев
26.02.2011 00:35
Подскажите пожалуйста я неделю сидела на гречневой диете. Гречка + зелёный чай с мёдом. При росте 178 я весила 75. Сейчас 72. Самочувствие хорошее. Можно ли сразу переходить на рисовую диету на 7 дней., Рис + овощи. Как по мне она более щадящая. Спасибо за консультацию.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нельзя. Перерыв не менее 20 дней (можно на диете №8 - есть в поисковике ГУГЛ).
Время создания: 26 Февраля 2011 19:58