№424450 врачи ставят нарушения обмена жирных кислот в длинной цепи
светлана Жен., 33 лет. украина изюм
16.03.2011 22:37
моему сыну 1,5. врачи ставят нарушения обмена жирных кислот в длинной цепи.
В СВЯЗИ С ЭТИМ ему нельзя жири животного и ростит. происхождения. не могли бы вы подсказать, как правильно составить ему меню чтобы БЖУ в перерасчете на ККАЛ ему хватало на день.
я гдето читала, что если нельзя есть Б Ж или У, то можно как то коректировать диету, увеличивая колич. одного за чет другова таким образом, чтобы в результате расщепления соотношение БЖУ соответствовало нормам(по возрасту)
извените, исли запутала. буду благадарна за ответ, т.к. диета для нас - главное и почти единственное лекарство. помогите правильно сбалансировать ребенку питание
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У нас нет детского диетолога . Задайте этот вопрос нашим педиатрам.
Время создания: 17 Марта 2011 17:32