№430340 Пробовала несколько диет, перешла на растительную пищу
Юлия Жен., 20 лет. Россия Саратов
26.03.2011 23:52
Мне 20 лет. Рост 167см вес около 70. Пробовала несколько диет, перешла на растительную пищу. Результаты если и есть то совсем маленькие. Посоветуйте пожалуйста что делать, как сбросить лишний вес, учитывая что образ жизни в силу обстоятельств не очень подвижный.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 27 Марта 2011 18:11
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Анализы на ТТГ, пролактин, сахар, с ними к эндокринологу.
Вне зависимости от результатов и лечения - диета №8, 1500 ккал в сутки, 150 минут физической нагрузки в неделю. Отказ от животного белка нередко дает отеки и повышене веса за счет этого.
Время создания: 04 Апреля 2011 09:39