№432793 можно ли быстро поправиться?
Аноним Жен., 18 лет. Москва
31.03.2011 07:42
Здравствуйте. мой вес 47 кг при росте 164, раньше я весила 49-50 кг, ем много. Как определить почему я теперь не могу набрать вес?и как это лучше сделать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 01 Апреля 2011 17:32
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Анализы на ТТГ, тестостерон, с ними к эндокринологу. Если есть проблемы психоневрологические - то параллельно получить консультацию и этого специалиста.
Время создания: 04 Апреля 2011 09:48