№432833 Стакан воды натощак
Эльмира Жен., 22 лет. Россия Самара
31.03.2011 09:15
Здравствуйте! Слышала, то очень полезно утром натощак выпивать стакан воды с лимоном. Скажите, действительно ли это полезно? И можно ли употреблять её при гастритах?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Полезно. Но при гастритах с ПОВЫШЕННОЙ КИСЛОТНОСТЬЮ И ГАСТРОДУОДЕНИТАХ - нельзя.
Время создания: 31 Марта 2011 18:45