№441212 Похудеть после беременности
Елена Жен., 31 лет. Барвиха
14.04.2011 19:44
Здравствуйте. За время беременности я набрала 20 кг. Как мне их теперь сбросить? После родов прошло 2 месяца. Грудью не кормлю. Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 15 Апреля 2011 19:19
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сделайте анализы на ТТГ, сахар и пролактин. Это поможет исключить большую часть эндокринных проблем.
Время создания: 24 Апреля 2011 12:02