№468269 Похудание
дарья Жен., 16 лет. Россия Никольск
12.06.2011 07:04
Здравствуйте! Я похудела на 4 кг, с 53 до 49,
у меня пропали месячные. теперь с помощью прогестерона они пришли. А сейчас чтобы я не съела, я поправляюсь. сейчас во мне 51 кг, а так не хочется потерять тот вес. помогите пожалуйста. как худеть не вредя здоровью
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Уточните ваш рост. Возможно, месячные пропали из-за того, что вес слишком низкий, а набор веса - естественная реакция организма на это. 16 лет - нет тот возраст, когда следует худеть. Чревато проблемами с деторождением в дальнейшем. Половые гормоны вырабатываются из жира.
Время создания: 13 Июня 2011 20:00
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 14 Июня 2011 17:47