№472896 Сколько сладкого можно есть
Диана Жен., 24 лет. Россия Москва
23.06.2011 10:29
Здравствуйте!
С детства была сластёной. С возрастом стала есть сладкого меньше (чтобы и питаться правильнее, и фигуру держать в норме). Но до сих пор не знаю, сколько же сладкого (шоколада) можно съедать в день без риска для здоровья. Ведь сахар и жир влияют на печень и состав крови.
Скажите, плитка шоколада в день - это нормально? Или можно и больше?
Благодарю за ответ!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Норма 100 г в день !
Польза от шоколада.
Одно время шоколад продавался в аптеках и, наверное, не случайно. Этот вкусный продукт содержит массу пользы. В шоколаде содержится целая кладовая минералов (железа, натрия, кальция, магния, калия и др.), а также витаминов группы В, PP.
Умеренное потребление шоколада препятствует образованию вредного холестерина, улучшает внимание, память, стимулирует работу нервной и сердечно-сосудистой систем, защищает организм от атеросклероза.
Есть мнение, что десерт из какао-бобов можно успешно использовать для борьбы с такими серьезными заболеваниями, как рак и язва желудка.
Еще одно полезное свойство шоколада: он облегчает течение ПМС и повышает сексуальность.
Какао служило ацтекам также лекарством. С его помощью индейцы лечили диарею, дизентерию и даже импотенцию.
Шоколадная терапия
В швейцарских лечебницах с помощью шоколадной терапии повышают иммунитет у тех, кто страдает синдромом хронической усталости. Для улучшения тонуса кожи в спа-салонах применяют шоколадные обертывания.
(http://stroiniashka.ru/publ/64-1-0-1002)
Время создания: 23 Июня 2011 17:24