№479837 как питаться после операции...(жкб)
Алина Жен., 18 лет. Россия Белорецк
11.07.2011 14:54
здравствуйте! мне 18 лет,и у меня камни в поджелудочной железе....и скоро операция,и я хотела бы узнать как мне питаться после операции,что можно, а что нельзя???помогите пожалуйста!если можно,расскажите что утром кушать,в обед и.п))заранее огромное спасибо!!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сначала после операции полуголодная диета, затем Диета №5П (есть у нас на Главная/Статьи/Другое).
Время создания: 11 Июля 2011 22:13