№481443 диета для похудения без риска для здоровья
Анжелика Жен., 36 лет. Россия Благовещенск
15.07.2011 07:07
Мой вес 88 кг. рост 166. последнее время стала набирать вес. провисают бока. хотелось бы скинуть кг.15. больше не надо. И самое главное как удержать вес тела на одном уровне?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 15 Июля 2011 16:44
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сдайте анализы крови на сахар, ТТГ и пролактин. Если АД повышено, то дополнительно сдайте анализ на кортизол в моче.
Время создания: 22 Июля 2011 09:18